Кира Смелкова
арт-директор

БУКЕТОГРАФА мы придумали и нарисовали совместно со студией Черный Квадрат, т.е. концепцию бренда и нейминг сделали мы, а воплотила креативные разработки в жизнь крутой воронежский дизайнер Елена Архипочкина

Задача была такова: для столичной цветочной сети, работающей в формате цветочная лавка + кофейня с фотозонами, разработать полностью всю айдентику.

Решение мы выбрали трендовое, с хайп-эффектом от мегапопулярности Инсты и селфи-культуры в целом. Т.е. основное, чем живет Инстаграм — это маленькие личные или лично-профессиональные истории, красивые селфи, атмосферные фоны.

Поэтому наш цветочный магазин мы и решили подать как такое атмосферное модное местечко, куда можно заскочить за красивым букетиком. И пока флористы будут колдовать над цветочной композицией, человек спокойно присядет, закажет какой-нибудь кофейный дринк и поделится своей очередной маленькой фотоисторией в сети.

 

 

Background-2