Перейти к содержанию
BIZ-B
Студия креативного брендинга
BIZ-B
  • Портфолио
  • Маркетинг
  • BIZ-обзор
  • О студии
  • Этапы
  • Контакты
  • Бриф
BIZ-B
  • Нейминг
  • Логотип
  • Брендинг
  • Web
  • Дизайн
  • BIZ-обзор
Header_menu
Маркетинг
Портфолио
Biz-обзор
О студии
Этапы
Контакты
Бриф
menu
  • Портфолио
  • Маркетинг
  • BIZ-обзор
  • О студии
  • Этапы
  • Контакты
  • Бриф

РОТЕЯ

Название и логотип для мастерской мебели из ротанга

Как же мы любим таких клиентов! Клиентов, которые превращаются в друзей, которые обращаются к тебе за реальной помощью, с реальной задачей и — внимание! — действительно тебя слушают, принимают твои советы и рекомендации без лишних понтов. И вместе вы видите, как получается по-настоящему хороший, правильный такой, работающий результат: вот так было, а вот так стало. И понимаешь, что все было не зря!

Наталья Рубайко

руководитель проекта

Rotang-sofa
— И название, и лого нам не очень нравятся, — честно признаются мебельщики, — мы не специалисты в этом деле, да и руки пока не доходили. Один знакомый вот взялся нарисовать – и нарисовал… Мы пришлем вам.

Вот так выглядела непонятная картинка, которую мы получили в самом начале — черный круг, а на нем  золотом и с вензелями мужское имя «Владимир». Мы даже не сразу поняли, что это и был тот самый обещанный лого плетеной мебели! Больше на рассылку персональных гороскопов похоже или на ритуальные услуги.

roteya-v

Наше видение оказалось неожиданным для основателей «Владимира», но, как и все сильные люди с крепкой предпринимательской жилкой и постоянным стремлением к развитию, они приняли важное и правильное решение в истории своего семейного бизнеса и стали называться ROTEЯ

Этот отличный неологизм с прекрасным набором фоносемантических характеристик. Слово «ротея» воспринимается на слух как сильное, храброе, могучее, величественное, мужественное, активное, громкое, большое, яркое.
Это слово как нельзя лучше подходит для нашего производства. Ведь когда речь идет о мебели, о ручной работе, об удобном отдыхе и уюте, всегда представляется что-то доброе, нежное, женственное. В общем мы «сменили пол» нашему будущему бренду — и из нелепого «Владимира» родилась стильная ROTEЯ.

Удачной находкой является зеркальность написания, которую мы создали специально для придания логотипу визуальной устойчивости. Эту основательность мы закрепили акцентом на центральной букве, показав на ней стилизацию процесса плетения. Буква «Т» стала самостоятельным элементом айдентики, который просто незаменим для существования ТМ на просторах рунета.

Background-2

Основным фирменным цветом мы выбрали оттенок зеленого. Поскольку в производстве используются не натуральные, а все-таки стилизованные материалы (искусственный ротанг и алюминий), и задачи создать экобренд не стояло, мы выбрали оригинальный холодный тон. Он, так же как и более характерная натуральная зелень, гармонично сочетается с глубоким насыщенным коричневым цветом.

Уверены, что у мастерской ROTEЯ большой потенциал, и мы еще не раз плодотворно и с удовольствием поработаем!

Еще работы

Background-2
BIZ-B - Branding project
+7 920 414 62 34
+7 920 460 40 40
info@biz-b.ru

Yellow-brain-mini

©2020 Бренд-студия BIZ-B

Вверх