
_______
Ребрендинг для компании
по производству
бассейнов и SPA зон

15 лет — солидный срок! Особенно для региональной компании. Особенно, работающей в премиальном сегменте. Особенно, если все эти годы она не просто существовала, а медленно, но верно шла по пути развития. Логично, что в определенный момент темпы роста значительно ускоряются и существующая бизнес-модель с ними не справляется. Назревает необходимость в серьезном апгрейде во всех сферах деятельности компании, в том числе, в вопросах позиционирования и самоидентификации.


Кира Смелкова
арт-директор
Основной задачей разработок было сделать айдентику более тематической, более «говорящей», показать что компания занимается именно СТРОИТЕЛЬСТВОМ и ПРОЕКТИРОВАНИЕМ бассейнов, саун, прочих зон акварелакса. А весь комплекс работ осуществляется по высоким европейским стандартам. Также необходимо было отметить заботу компании о комфортном и здоровом отдыхе своих клиентов. Мы решили эти задачи посредством дополнения фирменного блока следующим дескриптором:

—
В отличии от предыдущей версии, обновленный логотип получился лаконичней, стильней, современней, соответствующий европейским стандартам. Основной идеей стало вынесение графического элемента в виде латинской Q из написания самого названия AQUASTROY. Этот прием позволил сохранить основную форму старого лого — круг, и в тоже время наполнить его смысловым содержанием: стилизация под вид классического бассейна, если смотреть сверху.

На базе этого основообразующего элемента мы создали полноценный фирменный стиль,
который был успешно введен в эксплуатацию.





