

Наталья Рубайко
руководитель проекта
Продолжая тему региональных брендов, мы хотим поделиться интересным кейсом, который вырос из простой задачи редизайна торгового пространства. Известная воронежская ювелирная сеть AURUM обратилась в Бренд-студию BIZ-B за помощью в обновлении интерьеров своих магазинов



Наталья Рубайко
руководитель проекта
Продолжая тему региональных брендов, мы хотим поделиться интересным кейсом, который вырос из простой задачи редизайна торгового пространства. Известная воронежская ювелирная сеть AURUM обратилась в Бренд-студию BIZ-B за помощью в обновлении интерьеров своих магазинов

Как обычно, проанализировав ситуацию, мы решили предложить начать сначала. С правильного начала, с идейного! То есть не просто обновить дизайн магазинов и упаковку бренда, а видоизменить содержимое, актуализировать и выделиться.

Что такое масс-маркет? Это типовые коллекции. Что такое AURUM – это более 20 брендов и 200 коллекций, в выборе которых владельцы участвует лично, посещая выставки, следя за трендами и детально разбираясь во всех ювелирных тонкостях. Настоящие эксперты!
Получив принципиальное согласие на репозиционирование, мы взяли за основу идею экспертности бренда. Именно она и стала главным вектором отстройки от федеральных конкурентов, а так же основной концепцией редизайна и всего маркетинга ювелирной сети.
Отсюда родился дискрипт:


Графическая реализация концепции экспертности решена в духе черно-белого минимализма. Мы отсекли все лишнее, оставив от предыдущей версии только типографическую основу, которая сохранит узнаваемость известного бренда. К новой айдентике мы добавили один цветовой акцент, подчеркивающий ее «золотую» тематику.

Кстати, до интерьеров магазинов мы тоже добрались:

Теперь и off-line, и on-line бренд будет представлен в едином экспертном стиле:


