НеймингЛоготипНовая айдентика

Продукты ручной работы «ЛепкоВО!»

Продукты ручной работы «ЛепкоВО!»

Перед нами стояла задача разработать новый яркий самобытный бренд для линейки натуральных пельменей ручной работы, который заметно выделялся бы среди многочисленных конкурентов, но при этом точно соответствовал тематике продукта, подчеркивал его уникальные характеристики.

За основу для общей концепции мы взяли сам процесс приготовления пельменей, а именно тот факт, что их лепят! И вот, после долгих творческих поисков и отсева множества мене точных вариантов, мы получили отличный неологизм с большим потенциалом дальнейшего развития — Лепково! В качестве слогана было выбрано короткое, но ёмкое уточнение: «ТАМ, ГДЕ ЛЕПЯТ!»
Название получилось легким, ярким, запоминающимся, говорящим само за себя!

В логотипе нам непременно нужно было показать сам продукт и его «ручное» происхождение. Поэтому мы и нарисовали классический аппетитный пельмень, который мастер держит в руке, демонстрируя результат своей работы: «Смотрите, какой замечательный пельмень я только что сделал! Вкусный, натуральный. Во! » «Пельменную» тематику продолжает и написание названия – округлые формы букв, как бы припорошенные мукой.
В качестве основного фирменного цвета мы выбрали приглушенный оранжевый и его оттенки. Известно, что этот цвет располагает к общению и провоцирует аппетит.

Далее была разработана серия авторских иллюстраций для упаковки продукта, которая должна была подчеркнуть его натуральность, отсылать потребителя к приятным душевным переживаниям.

Студия «Изометрика дизайн» г. Воронеж

Нейминг: Прохоров Дмитрий, Белецкий Виктор
Дизайн: Вероника Кудрина, Прохоров Дмитрий, Белецкий Виктор

Заказчик: ИП Бородин С.В.
Сайт продукта: в разработке