Задача была такова — создать бренд для сети мужских парикмахерских «с нуля».
Сеть рассчитана на средний ценовой сегмент в формате «облегченного» барбершопа для мужчин, которые остались обслуживаться в салонах красоты у дома, несмотря на активное распространение и продвижение барбершопов.
В дальнейшем планируется запуск франшизы.
На выбор названия нас вдохновил звук, который издаёт при работе машинка для стрижки и под который проходит весь наш рабочий день. BUZZ в переводе с англ. как раз и означает «жужжание, гудение, шум».
Получилось очень тематичное, звучное название с легко считываемым ассоциативным рядом: «BUZZ-BZZZZZ» – тот саамы характерный звук.
Название было успешно зарегистрировано в Роспатенте.
«Жужжащая» идея полностью раскрыта в дизайне знака: буквы в логотипе состоят из множества вертикальных лезвий, которые действительно жужжат в глазах.
Нейминг: Селиванюк Анна
Дизайн: Григорий Уваров
Заказчик: ИП Селиванюк И.Р.
instagram.com/buzz.vrn