ЛоготипНовая айдентика

Пекарня «ХЛЕБ-СОЛЬ»

Пекарня «ХЛЕБ-СОЛЬ»

Пекарня позиционирует себя, как ремесленный промысел по производству исконно русского традиционного продукта — дрожжевого хлеба. Но, в тоже время, работает с использованием новых передовых технологий на удовлетворение современных потребностей.
Поэтому при разработке концепции мы понимали, что нам нужно создать миксовый образ, сочетающий в себе классические традиционные представления о хлебе с актуальными тенденциями дизайна.
Мы рассуждали так:
«Что для нас исконное, древнерусское, традиционное? Это передающееся по наследству ремесло, знание которое мы принимаем во владение, которое направляет нас на нашем пути. Это близкое и родное, зашитое на генетическом уровне. Этим является культура мышления, народный фольклор, предметы быта, письменность. Так как мы придумываем логотип, для нас важно передать частицу культуры в начертании названия пекарни, но именно слоган призван нести информацию о традициях. Мы предлагаем такой слоган: «Печём от души». В двух словах мы в первую очередь показываем лицо компании перед потребителем, желающее показать доброту и хорошее настроение в лого и фирменном стиле. Ведь открываясь перед человеком, говоря ему, что это сделано от души, мы тем самым показываем наше добродушие и гостеприимность. И во вторых мы делаем отсылку в традициям, особенно это становится понятно вкупе с начертанием «Хлеб-Соль». И здесь мы переходим к визуальному образу шрифта. Это написанный вручную логотип, имитирующий широкое перо, выполнен с сочетанием нескольких направлений, в числе которых викторианский стиль и русская вязь. Разумеется, мы использовали максимально упрощенную стилистику, поскольку речь идет о продукте массового потребления, который должен легко считываться и быстро запоминаться».

Студия «Изометрика дизайн» г. Воронеж

Дизайн: Виктор Белецкий и Дмитрий Прохоров

Заказчик: ООО «Тэсти»
instagram.com/hleb_sol_murmansk