НеймингЛоготип

Культурно Коротко

Культурно Коротко

Небольшая ремарка. Проект КК является как раз тем случаем, когда весь проект — от идеи до реализации — выполнен единомышленниками. Фактически в формате анкеты мы являемся заказчиками и исполнителями. Дружеский проект, если пожелаете. Лично я себя не могу назвать дизайнером с профессиональной точки зрения, скорее более подходящие ярлыки (допустим) это криейтор, он же «выдумщик» и художник.
Формат рюмочных взял свой старт со времён СССР, тогда рюмочные можно было отнести к категории «Закусочные специализированные» или «Бутербродные» слово «Рюмочная» употреблялось как альтернатива.
В современном восприятии «Рюмочная» осталась как заведение с бюджетными напитками и закусками, столиками и невзрачным интерьером. Хотя формат более чем актуальный и демократичный.
Мы пересмотрели концепцию, основываясь на предшественниках и, сохранив идею, добавили современных тенденций. Получился новый собственный продукт.
Логотип представляет собой узнаваемый символ в виде будильника с одной особенностью — отсутствует циферблат. Это своего рода аллегория, работающая в коллаборации с названием «Культурно Коротко».

Рюмочная «Культурно Коротко» г. Воронеж-Санкт-Петербург

Дизайн и нейминг: Иван Мач

Генеральный директор: Татаринский Никита
Исполнительный директор: Наталья Бухтоярова
Директор по развитию: Трухачёв Михаил
Фото и видеограф: Татаринская Алина

Заказчик: ООО «Культурно коротко»
@kulturnokorotko