Сначала внутри компании был разработан нейминг и проведён анализ эффективности названия. Затем были выполнены работы по созданию ментального и визуального ядер компании. После визуальная и ментальные концепции были переданы разработчикам сайта (он в процессе), а товарный знак подан на государственную регистрацию.
Строительная компании «YARDO» ориентируется на высокие стандарты европейской архитектуры, и нашей задачей было создать соответствующий логотип — строгий, стильный, и функциональный.
Логотип состоит из простых фигур, собранных в прямоугольник. Внутри логотипа с помощью фигур вырисовываются первая и последняя буквы названия: «Y» и «о».
Логотип является разборным — его элементы служат кубиками «конструктора».
Брендинг имеет два направления. Темная, более строгая и утонченная линия используется для B2B проектов компании. Светлая, лёгкая линия брендинга — для B2C проектов.
Автор проекта: Cтерликова Екатерина
Кураторы проекта: Тихон Польщиков, Александр Трещалин, Анастасия Липатова.
Заказчик: ООО «ВИТ-СТРОЙ-Новоподклетное»
Сайт проекта — в разработке