Заказчик: ООО «Пекарни Черноземья»
Концепция и дизайн: Виктор Белецкий
3D визуализации: Олег Черепов
Под торговой маркой DonDonut уже более 5 лет продаются вкуснейшие донаты собственного производства. Донат — это такой красивый глазированы пончик с начинкой или без. Эта вкусняшка сегодня очень популярна среди молодёжной аудитории. Их покупают как в маленьких кофейнях, стрит-футах, так и в крупных торговых сетях.
Чтобы подчеркнуть принадлежность продукта к определенной возрастной категории, за основу визуальной айдентики торговой марки мы взяли яркие контрастные цвета, трендовое сочетание векторной и 3D графики, а также анимацию.
Следующим этапом в комплексе дизайн-разработок стало оформление сайта-лендинга.