Ребрендинг проектного института

РебрендингПобедители 2022
АО ПИ «Гипрокоммундортранс» г. Воронеж

Разработка: студия VIMOTION

www.gkdt.ru

Компании с богатой историей, как правило, неохотно проводят ребрендинг, потому что, во-первых, есть риск потерять узнаваемость, а во-вторых, уже сложившаяся репутация позволяет им успешно работать и под старым фирменным стилем.

Почему ГКДТ решился на изменения?

Нет сомнений, что повсеместное распространение медиа кардинально меняет взгляд людей на то, какой должна быть архитектура. У ГКДТ в этом году юбилей — 55 лет, и мы можем гордиться длительным присутствием на рынке, солидным опытом и прекрасными отзывами заказчиков, но мир не стоит на месте.

Мы провели аудит и пришли к выводу, что трансформация образа, способов общения с коллегами и клиентами для нас неизбежна. Мы проектируем для людей. И хотим быть ближе, понятнее, доступнее.

В новом фирменном стиле ГКДТ есть авангардистские мотивы. С чем связано обращение именно к этому направлению в искусстве?

В новом дизайне ГКДТ демонстрируется открытость к диалогу и дух новаторства, свойственный институту. Поэтому и графические мотивы, характерные для авангарда – одного из самых ярких направлений в искусстве XX века – заложены неслучайно.

Авангард – это противопоставление академическим традициям и отказ от классических канонов, а также эксперименты с формами. Даже 100 лет спустя интерес к этому направлению не угасает.

Нестандартные идеи авангарда лаконичны. И в нашем новом фирменном стиле как бы отсечено все лишнее. Как известно, хороший архитектурный проект – это всегда ясный образ, в котором нет ничего избыточного. Формы букв нового логотипа и его образ это подчеркивают.