Совместно с командой Агентства инвестиционного развития мы разработали логотип, который соединил в себе сразу 4 посыла от учредителей бренда. В формах графической части лого содержится следующий контекст: человек с рукой, протянутой навстречу партнерам (деловые, партнерские отношения), буква i (investments) буква Л (Липецк), а также цифра 1, символизирующая лидерство. Именно такие смыслы были важны для заказчика и вместе мы смогли решить данную задачу.
На этале создания эскизов было сделано большое количество вариантов с разными формами, цветами, линиями и стилистикой. Было еэжно попасть в нужный образ. В итоге было принято решение в сторону объемного знака, что говорит об инновационном подходе и амбициозности компании.
Объем в логотипах и 3D — один из главных трендов последних лет, несмотря на доминирование плоских и суперминималистичных логотипов у самых передовых компаний во всем мире. Объем позволяет выделить лого на фоне других и привлечь внимание, ведь последнее время именно плоский дизайн выглядит привычнее.