Фирменный стиль маникюрного салона «Алиби»

Студенческий проект
Жигулина София Воронеж

Проект студентки
Воронежского колледжа «Номос»

 

 

Цель проекта – с нуля придумать название, логотип, слоган для абстрактного маникюрного салона, а также создать визитки и фирменные упаковки продуктов, с которыми работают только их сотрудники. Имея под рукой только фантазию и поставленную задачу, было выбрано название «Алиби» (название это аргумент, железное доказательство добропорядочной, воспитанной девушки), к которому  сразу же подобран слоган: «Я была на ноготочках!». Логотипом стал отпечаток пальца, (якобы «клиентки» которая оставила его в салоне, а так же время на которое записана девушка в тетради у мастерицы – это и есть ее железное алиби) в котором завуалирована буква «А» – первая буква названия салона. Цвета серый и красный выбраны не случайно – красный привлекает внимание, а серый (железный, как и алиби) дополняет его, не перегружая визуал. Таким образом картинка смотрится сдержанной, но при этом привлекательной для наблюдающего, а необычное название так и заманивает пойти и посмотреть, что там.