Задача:
Упаковать и запустить новую клининговую компанию. Отстроиться от конкурентов за счет современного и яркого дизайна. Разработать удобный и простой в использовании сайт, который будет отражать все основные преимущества компании, а также запустить новый бренд в digital.
Решение:
Брендинг — в основе логотипа символы, которые ассоциируются с чистотой и уборкой (мыльные пузыри и ведерко), название выполнено удобным для прочтения и дружелюбным шрифтом.
Мы разработали сайт на Tilda с учетом всех необходимых разделов и основ digital-маркетинга. От интерфейса и юзабилити до точек захвата. В дизайн сайта мы интегрировали ЗО-элементы и моушн-графику. С помощью дизайна мы отстраиваемся от конкурентов в сфере, привлекаем внимание клиентов и показывает актуальность компании.