Фирменный стиль кафе-пекарни «REDDO»

Студенческий проектПобедители 2023
Цыганкова Наталия Воронеж

Проект студентки
Воронежского колледжа «Номос»

 

 

Проект фирменного стиля кафе японской кухни «REDDO» создан в рамках учебного задания в колледже. Мною были разработаны нейминг, логотип и варианты применения фирменного стиля.

Идея заключалась в оформлении заведения с уклоном в японскую культуру, но при этом хотелось отойти от часто используемых элементов, вроде сакуры или суши. Мной был предложен вариант использования в своем дизайне красивого явления, происходящего осенью в Японии, именуемого осенним сезоном красных клёнов – момидзи.

Первостепенно мне хотелось, чтобы кафе было по-домашнему уютным и оставляло приятные впечатления у посетителей. Поэтому на логотипе изображен кот, а его окрас выполнен в виде кленового листа. Поза и раскраска кота также имеют свой смысл.  Это традиционный символ японской культуры — манэки-нэко — изображение кота с поднятой вверх лапой, приносящего счастье владельцу. Кошачий окрас черного, белого и рыжего цветов в народе считается знаком удачи, счастья и благополучия.