Креативное агентство PROFILAKTIKA Воронеж

www.cityparkgrad.ru

Задача:
Разработать новый логотип Сити-парка «Град» — самого большого комплекса развлечений и покупок в Воронеже в рамках его ребрендинга, сохранить преемственность к старому логотипу, но создать свежий современный и привлекательный визуальный образ.

Решение:
Мы сохранили общий образ, но облегчили формы, убрали дугу и все лишнее, сократили количество цветов и сделали их ярче.
Полностью изменили шрифтовой блок, сделали его более дружелюбным и современным. Добавили новый вариант использования лого со знаком слева, а также монохромные варианты для использования на цветных фонах. Визуальный язык стал актуальным, практичным и эффективным.
Графический знак символизирует большой современный город, а квадратный элемент справа наверху — солнце, которое заливает его своим светом. Мы залили знак градиентом и поставили более яркий акцент на этой метафоре.