Арт-директор: Дюльдина Вероника
Дизайнер: Ярошенко Мария
Целью проекта было формирование визуального образа для проведения памятных мероприятий и образовательной кампании по случаю 80-летия Курской битвы. Курская битва является одним из ключевых сражений Великой Отечественной войны. Ежегодно 23 августа отмечается День воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве. Специалистами АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» разработан фирменный брендбук, который используется как часть туристического бренда нового мемориального комплекса в п. Поныри Курской области. Также создана линейка сувенирной продукции, воплощающая фирменный стиль, её, среди прочего, можно приобрести, посетив мемориальный комплекс. Фирменный стиль применяется при проведении торжественных мероприятий, в туристических выставках. Также были созданы арт-объекты, визуализирующие основной логотип брендбука, они украсили улицы города Курска.