«БК-термосервис» — это автосервис, выполняющий установку, ремонт и обслуживание автокондиционеров и рефрижераторов в г. Воронеже.
Задача, которая стояла передо мной: разработать нейминг, а также логотип и айдентику для данной компании.
Решение: В основе логотипа для автосервиса лежит образ быка, пышущего огнем. Данная ассоциация родилась из заглавных букв названия. Бык — символ упорства, настойчивости и терпения, силы и выносливости. Воплощение этих качеств характерно для работников данной компании. Также бык изображен в движении, что подчеркивает энергию, скорость и динамику, присущие работе автосервиса. Для полноты образа был добавлен элемент шестеренка, как символ, перекликающийся с образом солнца.
Сочный оранжевый, а в сочетании с ним стильный графитовый и дополняющий белый – эти цвета выбраны неслучайно! Решение уйти от стандартных для автосервиса синих тонов, выделить данную автомастерскую на фоне остальных, было реализовано именно за счет выбора цвета.
Также мной были разработаны баннеры для рекламных носителей и входной группы, постеры, облегающие навигацию и визитки.
Дополнительно я создала фирменное оформление группы в VK (баннеры, виджеты, шаблоны для постов).
Помимо прочего, я создала баннеры для объявлений на сайте «Avito», постеры для «Яндекс.Карты» и 2GIS.
P.S. Данная работа сделана с особой любовью и трепетом, так как создавалась для автосервиса мужа.