Разработка: Агентство эффективных коммуникаций ART LAND
Знак «БелОГОрье» — часть туристического бренда Белгородской области, который отражает термин «экономика впечатлений» и нацелен на создание образа гостеприимного региона. Выделенное «ОГО» в названии — это восхищение, которое испытывает турист при посещении Белгородской области. Каждая литера в слове «БЕЛОГОРЬЕ» используется как элемент фирменного стиля, буквы также могут быть представлены в виде каравая — символа гостеприимства. Логотип в образе каравая зарегистрирован как товарный знак.
«Б» — литера, которая используется в элементах фирменного стиля, образуя подобие традиционного орнамента. Орнамент транслирует связь региона с его традициями и культурой
«Г» с точкой наверху — это символ, схожий с буквой i (информация), конечный пункт в путешествии
«О» — олицетворение популярных туристических направлений: колёса велосипедиста (велотуризм), бинокль (культурный туризм), очки (научно-популярный туризм) или колёса БелАЗа (промышленный туризм)
Логотип легко наносится на сувенирную продукцию, запоминается гостю благодаря широко используемому междометию «ОГО».
Награды:
Международная премия «PROбренд» — 2 место, номинация «Брендинг турорганизации»
Конкурс «Диво России. Золотой бренд» — 2 место
Конкурс «Медиа. Бизнес. Общество» — PR-бренд года в Белгородской области