Клиент:
Производство одежды для занятий спортом, преимущественно формы для занятий гимнастикой. Планируется расширение ассортимента: одежда в спортивном стиле, которую можно надеть «поверх» формы/лосин, чтобы дойти до тренировки, часть моделей будет «выходного» формата в стиле спорт-шик, костюмы для спортсменок для награждений, аксессуары (чехлы/наколенники и прочее).
Основная задача:
Логотип должен отражать посыл бренда – будь первой, будь лучшей: Esto primum, esto optimum. Лаконичный (запоминающийся с первого взгляда), спортивный, молодежный. Большая часть одежды будет в черном цвете, поэтому логотип должен быть контрастным. Основные цвета: золотой и ярко-оранжевый.
Концепция:
Знаковая часть логотипа построена на образе пьедестала для награждения спортсменов и звезды над символическим первым местом, как усиления метафоры первенства. Психология формы: устремленная вверх форма знака символизирует стремление к первенству.