Иванова Мария Воронеж

Дизайнер-фрилансер

Инстассылка_на_проект

 

 

Клиент:
Стартап «кофе на вынос» в Воронеже с перспективой развития в полноценную кофейню. Целевая аудитория бренда — студенты близлежащей медицинской академии и пассажиры железнодорожного вокзала, остановок пригородного и городского транспорта. Преимущества: быстрое обслуживание, качественный и вкусный кофе. Кроме того, «кофе с собой» — модный тренд времени.

Основная задача:
Айдентика должна быть минималистичной, в визуальном оформлении присутствовать отсылка к кофейной тематике, цветовая гамма традиционная. Эмоциональная составляющая: вызвать желание зайти и купить чашечку кофе.

Концепция:
Логотип выполнен в минималистичном стиле. Знак основан на форме стеклянного стаканчика, в котором подают кофе в Испании. Перед вами переплетение двух смыслов: стеклянный стаканчик страны, где кофе – это важная часть жизни (время для раздумий о жизни или общения с близкими) и картонный стаканчик «кофе с собой» – примета нашего быстрого времени. Качество вкуса и  возможность пить напиток на ходу, не тратя время.