Исследовательское агентство Piccard

ЛоготипНовая айдентика
Ольга Чудинова, дизайнер Воронеж

t.me/s/piccardcompany

Исследовательское агентство «Знак Маркетинг» обратилось ко мне, чтобы создать суббренд для заграничного рынка с готовой идеей нейминга. Агентство занимается исследованиями особенностей рынка разных стран и сфер.
Идея бренда заключается в проведении параллели между деятельностью швейцарского исследователя и физика Огюста Пиккара, создателя модуля батискафа, который спускался на океанское дно и поднимался в стратосферу и исследовательской деятельностью агентства «Piccard». Нужно сразу пояснить, что на английском и на русском имя физика пишется по-разному: на латинице в имени присутствует “d” в конце. Выбрали для основы логотипа шрифт, в котором литеры «P» и «d» имеют зеркальные полуовалы и начертание. Таким образом, добавив динамики в графику я получила в логотипе движение вверх и вниз. Так логотип отражает главную идею: исследуем и космос, и дно ради информации. Основное размещение айдентики требуется для цифровых носителей: рассылка электронных писем, презентаций, Telegram-каналов. Фирменный стил был разработан в стиле необрутализм, что актуально для диджитал продуктов. Именно владельцы этих продуктов являются целевой аудиторией агентства. В ближайшее время планируется разработка нового сайта. Основное начертание логотипа текстовое, графическое допустимо использовать как визуальное сопровождение иллюстраций или фотографий.