Команда проекта:
Руководитель: Владимирова Наталья
Дизайнер: Сергей Потанин
Креативный директор: Колпаков Денис
Нам пришла идея создания патриотичного фаст-фуда, в котором можно было бы поесть быстро, по-домашнему и «вкусно, как у бабушки». Но не погружаться полностью в «советскую» эстетику, а дать вторую жизнь и немного осовременить блюда и продукты, знакомые всем с детства.
Задача: Разработать нейминг и логотип, которые бы ассоциировались с детством. Мы хотели создать микс из ностальгии по СССР и современных трендов. Кроме того, добавить динамики и яркости, чтобы бренд ассоциировался с движением и жизнью.
Решение:
За счет звонких букв «Б» и малой длинны слова мы достигаем динамики и энергичности.
«Бублик» ассоциируется с питанием, культурой и метафорами. Для каждого это слово связано с собственными воспоминаниями, что делает его многогранным и интересным. Поэтому наше основное блюдо — бублики с разными начинками.