Владимирова Наталья и кафе «Бублик» Воронеж

Команда проекта:
Руководитель: Владимирова Наталья
Дизайнер: Сергей Потанин
Креативный директор: Колпаков Денис

vk.com/bublikvrn

Нам пришла идея создания патриотичного фаст-фуда, в котором можно было бы поесть быстро, по-домашнему и «вкусно, как у бабушки». Но не погружаться полностью в «советскую» эстетику, а дать вторую жизнь и немного осовременить блюда и продукты, знакомые всем с детства.

Задача: Разработать нейминг и логотип, которые бы ассоциировались с детством. Мы хотели создать микс из ностальгии по СССР и современных трендов. Кроме того, добавить динамики и яркости, чтобы бренд ассоциировался с движением и жизнью.

Решение:

  1. Название.
    Бублик — слово знакомое всем с детства. Оно ассоциируется с национальной кухней. «Бублик» может использоваться для обозначения чего-то маленького, умилительного или привлекательного. Классический бублик можно взять в руку и «есть на ходу», что прекрасно ассоциируется с фаст-фудом.

За счет звонких букв «Б» и малой длинны слова мы достигаем динамики и энергичности.

«Бублик» ассоциируется с питанием, культурой и метафорами. Для каждого это слово связано с собственными воспоминаниями, что делает его многогранным и интересным. Поэтому наше основное блюдо — бублики с разными начинками.

  1. Логотип.
    Логотип передает образ основного продукта. Круглая форма ассоциируется с чем-то законченным, безупречным.
    Советская эстетика присутствует в шрифтовой композиции. При ее разработке мы вдохновлялись афишами советских фильмов. Оранжевый цвет — бодрящий, яркий и дружелюбный. Сочетает в себе динамичность и радостные эмоции и вызывает аппетит! Желтый цвет – символ солнца, поддерживает радостные эмоции. И ассоциируется с теплом и уютом, что позволяет нам вернуть гостя в детство.