Клиент:
Консалтинговая компания ООО «АМИВА» (г.Воронеж) специализирующаяся на оказании юридических и финансовых услуг юридическим и физическим лицам.
Основная задача:
Визуальные ощущения: логичность, профессионализм, надежность. Простой, но стильный, без вычурных деталей. Без прямых ассоциаций и связи с юридической символикой. Абстрактные, геометрические знаки. Обязательно обыграть число основателей компании (начальные буквы имен взяты для названия фирмы). Сделать русскую и английскую версии логотипа.
Концепция:
Для знаковой части логотипа компании была выбрана форма треугольника. Психология формы: стабильность, устойчивость, эффективность, прямые линии символизируют целеустремленность. Знак также это стилизованная А – первая буква названия компании, что визуально выделено разным цветом элементов. Количество элементов знака равно 5 – это отсылка к числу соучредителей консалтинговой группы.