Строительная Компания «Династия» активно развивается в Воронеже и Воронежской области. Чтобы занять новую нишу на рынке и
закрепиться там, понадобилось создать фирменный стиль.
Перед началом работы над ним, мной было проведено большое маркетинговое исследование рынка по центральной России с фокусом на Подмосковье и Краснодарский край. В результате исследования была выявлена конкретная целевая аудитория, средняя стоимость сделки, а также требования к логотипу, цветовой гамме, выбору метафоры. При этом сохранили преемственность образа «Династии» и ценности бренда — качественные экологичные дома, которые прослужат много поколений. В итоге, решили остановиться на самом узнаваемом и отзывающемся у аудитории образе: дом и взрослое дерево, растущее возле него. Добавили в качестве элемента листики, которые намекают на экологичность материала и умные технологии, которые используются при строительстве.
Проект был сдан 18 марта 2024 года и в данный момент ведутся
активные работы по запуску визуальных коммуникаций в работу.
За основу для построения логотипа была взята форма литеры «И» из шрифта JOST. Шрифт используется ках акцентный, так как
остроконечные формы букв напоминают метафору двускатной крыши. Все заголовки рекомендуется писать этим шрифтом.
прописными буквами с жирностью Bold . Шрифт для длинного текста рекомендовано использовать Montserrat, так как его читабельность при той же высоте кегля превосходит другие аналогичные шрифты. Также были созданы шаблоны для маркетологов, готовые к использованию.