Спортивное мероприятие «Битва Общепитов»

ЛоготипНовая айдентика
Андрей Алмаев, дизайнер Воронеж

vk.com/bitva.horeca

 

«Битва общепитов» – турнир по правилам бокса среди сотрудников общепита (HoReCa). Уникальное для Воронежа спортивное мероприятие, ежегодно организуемое работниками HoReCa-индустрии в сотрудничестве со спортивными залами города. Наш проект направлен на популяризацию спорта и здорового образа жизни. Мы уверены, что на примере обычных сотрудников ресторанного бизнеса, больше жителей города увидят важность и ценность занятий спортом.

При разработке  учитывалась тематика спорта, в частности, бокса. Необходимо было через графику и визуализацию передать брутальность, бокс и заведения воронежа. Поэтому выбрали минималистичный, геометрический, рисованный  стиль, который подчёркивает строгость, лаконичность, грубость, агрессия, спорт. Так и родилась компоновка боксерской перчатки с шейкером и надрезанных букв  на грубой крышке подноса. Получается, захватили всех: и барменов, и  поваров, и официантов)

В остальной айдентики придерживались ассоциативным рядом, покрытие ринга — разделенное на 2 угла (красный,синий), оформление изображений в социальные сети также разделили на три сегмента (синий —  действующие лица, организаторы, красный — участники, черный — общая информация, орг информация, партнеры).