Всероссийская премия «Туристические города»

ЛоготипНовая айдентикаТуристический бренд
Дарья Шапошникова, дизайнер Воронеж

 

tourgoroda.ru

 

Награда, присуждаемая муниципальным образованиям или отдельным населенным пунктам России по итогам открытого конкурса.

Задачей проекта было создание уникального фирменного стиля, отражающего суть премии «Туристические города», т.е. города, в которые отправляются туристы. Основой для создания логотипа стали как достопримечательности самых популярных городов России (Петр Первый и разводные мосты), так и привычные строения, на которые хотят посмотреть туристы, отправляющиеся в Калининград или Рязань, например – маяк, обычные здания. Ветвь символизирует награду, присуждаемую победителю.

Шрифт также был выбран не случайно. Concrete Regular – крупный, прямой, хорошо читаемый гротесктный шрифт. По форме буквы напоминают очертания зданий и мостов, что соответствует оформительской идее.

Согласно ТЗ, в логотипе должны были присутствовать цвета радуги, идея воды, как воплощения рек, которые также являются достопримечательностями, мост, памятник и обычные здания.

Для премии также были разработаны различные паттерны, иконки, фирменные цвета и градиентные фоны, сокращенный вариант лого без текста, макеты бейжей, визиток, баннеров, конвертов, буклетов, шопперов и непосредственно самой награды в виде тарелки.