Награда, присуждаемая муниципальным образованиям или отдельным населенным пунктам России по итогам открытого конкурса.
Задачей проекта было создание уникального фирменного стиля, отражающего суть премии «Туристические города», т.е. города, в которые отправляются туристы. Основой для создания логотипа стали как достопримечательности самых популярных городов России (Петр Первый и разводные мосты), так и привычные строения, на которые хотят посмотреть туристы, отправляющиеся в Калининград или Рязань, например – маяк, обычные здания. Ветвь символизирует награду, присуждаемую победителю.
Шрифт также был выбран не случайно. Concrete Regular – крупный, прямой, хорошо читаемый гротесктный шрифт. По форме буквы напоминают очертания зданий и мостов, что соответствует оформительской идее.
Согласно ТЗ, в логотипе должны были присутствовать цвета радуги, идея воды, как воплощения рек, которые также являются достопримечательностями, мост, памятник и обычные здания.
Для премии также были разработаны различные паттерны, иконки, фирменные цвета и градиентные фоны, сокращенный вариант лого без текста, макеты бейжей, визиток, баннеров, конвертов, буклетов, шопперов и непосредственно самой награды в виде тарелки.