Команда проекта:
Генеральный продюсер: Евгений Пырьев, Директор по стратегии: Юрий Нечаев, Креативный директор: Инна Самылова, Арт-директор: Митя Бугаев, Исполнительный продюсер: Никита Семиноженков, Ведущий маркетолог: Светлана Рябова, Креативный копирайтер: Светлана Татарникова, Дизайнер: Николай Корсаков, Дизайнер: Алина Калашникова, Аккаунт-менеджер: Владимир Апечкин, Верстка: Александр Шутик
Фармацевтическая компания «Besins Healthcare» обратилась с запросом на креативную концепцию, в которой нужно было просто и понятно рассказать об основных и второстепенных симптомах дефицита тестостерона и подчеркнуть важность контроля этого главного мужского гормона, в том числе разработать оригинальный нейминг кампании.
Во время поиска необычного решения мы заметили, что поведение некоторых диких животных схоже с образом жизни мужчины при дефиците тестостерона: лень и апатия у ленивца, нежелание сексуальной близости у панд, лишний вес у тюленя и так далее. Так родилась идея креативной рамки «Гид по дикой мужской природе» и сам нейминг — «Дикая мужская природа». Через животных стало возможно в ироничной форме рассказать о симптомах андрогенной недостаточности.
В результате кампания «Дикая мужская природа» внесла свой вклад в повышение роли диагностики и помогла мужчинам более бережно относиться к своему здоровью. Благодаря правильно сформулированному неймингу, который не пугает, а располагает к изучению и доверию в столь интимной области, как здоровье, большое количество мужчин прошли на сайте заказчика экспресс-тест. Аналитики заказчика зафиксировали увеличение знания о проблеме среди населения и, как следствие, расширение рынка для продукта и улучшение бизнес-показателей бренда. Рост доли рынка составил +8%, KPI выполнен на 200%, PI (Purchase Index) +5,3%.
Награды: финалист E+ Awards, бронза Silver Mercury, бронза MedMen Healthcare Creative Awards.