Команда проекта:
Генеральный продюсер: Евгений Пырьев, директор по стратегии: Юрий Нечаев, стратег: Дмитрий Комаров, креативный директор: Инна Самылова, ведущий маркетолог: Светлана Рябова, арт-директор: Дмитрий Бугаев, ведущий дизайнер: Оксана Смирнова, аккаунт-менеджер: Анастасия Ряскова, аккаунт-менеджер: Соня Лозовая.
www.microgen.ru/products/bakteriofagi/intesti-bakteriofag
megamarket.ru/catalog/vakciny-syvorotki-i-bakteriofagi/brand-rufag/
Фармацевтическая компания «Микроген» обратилась к нам с задачей создания айдентики нового препарата.
Так как заказчик является единственным в России исследователем и производителем фагов, мы создали позиционирующий слоган «ФАГОЦЕВТИКА БУДУЩЕГО» и нейминг для новой науки — фагоцевтики. Неологизм «фагоцевтика» образован от «фармацевтика» — часть фармации, связанная непосредственно с производственно-технологическими процессом изготовления лекарственных средств и субстанций. В данном случае — на основе фагов. «РуФаг» — название, утверждающее сильную позицию российской научной школы фаготерапии.
Кроме основного названия бренда «РуФаг» мы разработали продуктовый нейминг для 14 препаратов линейки. В его основе лежат названия специфических бактерий, с которыми борется конкретный препарат. При этом все сложные для понимания и запоминания «клебсиеллы» и «псевдомонас аэругинозы» трансформировались в лаконичный продуктовый нейминг. Данный подход позволяет в дальнейшем расширять ассортимент препаратов и легко генерировать новые названия.