Арт-директор: Дюльдина Вероника
Дизайнер: Рышкова Ульяна
Лазурная перевязь с тремя летящими серебряными куропатками на гербе лаконична и узнаваема не только в Курской области, но и в других регионах России, поэтому куропатка послужила основной идейной фигурой для создания и построения логотипа. Её упрощённый, «вырубленный» из квадрата силуэт позволяет добиться идентификации и популяризации юбилейной даты девяностолетия Курской области. Также геометричный символ отражает удивительный контраст Курского края, в котором находится самое крупное месторождение железа в мире и эталонный чернозём с зелёными лугами. Фирменный знак куропатки вмещает в себя несколько ассоциаций: он считывается как буква «К», сердце, соловей (один из самых известных символов Курской области) и стрелка, отсылающая к магнитной аномалии. Символы Курской области, разработанные в брендбуке складываются в паттерн. Разноцветный или монохромный паттерн имеет 30 символов, которые не повторяются.
Фирменный стиль применяется при оформлении официальных областных соцсетей, праздничных и соревновательных мероприятий, сувенирной продукции, рекламных плакатов, билбордов и многого другого. На данный момент, фирменный стиль на начальном этапе внедрения, он уже украшает соцсети Курской области, а сувенирные носители появятся в обиходе ближе к праздничным датам, осенью.