Команда проекта:
Генеральный продюсер: Евгений Пырьев, директор по стратегии: Юрий Нечаев, креативный директор: Инна Самылова, арт-директор: Дмитрий Бугаев, креативный копирайтер: Ольга Паюл, ведущий дизайнер: Оксана Смирнова, дизайнер: Алина Калашникова, 3D-художник: Антон Корнеев.
Ведущий национальный производитель иммунобиологических препаратов «Микроген» пришел к нам с амбициозной задачей — рассказать про передовые решения, которые в корне меняют взгляд на медицину будущего. Чтобы решить проблему, мы разработали ребрендинг, в основу которого лег месседж о том, что победа над болезнями решается не в больничных баталиях, а на молекулярном уровне.
«Микроген» — это медицинские технологии с приставкой «нано». Бренд, словно нанотехнолог, заботится о здоровье людей, диагностирует и побеждает болезни. Мы решили использовать этот неоспоримый факт и разработали ключевое сообщение: «открываем людям мир эффективных биомедицинских разработок».
В концепции используются прозрачные стеклянные текстуры, чтобы провести параллель с научными лабораторными исследованиями.
Бренд-арт сохраняет идентичность и создает запоминающиеся образы из различных фирменных элементов, которые можно масштабировать на максимально широкий диапазон носителей. В текстурах мы использовали фирменные цвета – синий и зеленый, чтобы сохранить преемственность и единый стиль с цветами логотипа. Так масштабируется суть бренда. Мы словно рассматриваем его под микроскопом, но при этом сохраняем ощущение прозрачности и доступности. Награды: бронза MedMen Healthcare Creative Awards.