«МиоФоКс» — центр коррекции и речи

Новая айдентика
Анна Хромова, дизайнер Новокузнецк

www.youtube.com/@myofocs

vk.com/myofocs

Необходимо было разработать логотип и фирменный стиль для центра миофункциональной коррекции и речи «МиоФоКс». Бренд должен быть гибким, здоровьесберегающим, ярким, немного хулиганским. Так же нужно было учесть цифровой формат бренда: планировалось вести работу над запуском речи на сайте и в соцсетях центра, а так же разработать приложение.
«МиоФоКс» решает проблему миофункциональных нарушений — нарушение глотания, жевания, дыхания. Постановка звуков при
миофункциональных нарушениях без откатов. Именно это стало идеей логотипа и фирменного стиля. Логотип представляет собой лисичку «Фенек», сердце и рот с языком. Губы и рот участвуют в глотании, жевании и дыхании. Таким образом, я нарисовала символы, на базе которых строится вся фирменная графика. В символах участвуют движение губ рта, а так же воздух. Для проекта мною была разработана дизайн-система, в рамках которой создано множество носителей стиля, нарисованы иллюстрации с нуля и стикеры. В результате сотрудничества со мной бренд «МиоФоКс» отстроился от конкурентов и успешно развивается!