Анна Хромова, дизайнер Новокузнецк

rebuff.pro

Компания Rebuff предоставляет услуги по превентивной защите имущества от краж. Только проверенные методы, современные технологии и оборудование для защиты имущества маркировкой. Моей задачей было сделать образ бренда современным и актуальным, идущим в ногу со временем, отстроиться от конкурентов, привлечь нужную целевую аудиторию. Мною был разработан логотип и фирменный стиль, в основе которых идея — «идентификация».
Человека можно идентифицировать по радужке глаз, отпечатку пальца. А угнанный автомобиль можно идентифицировать по нанесенной на него маркировке — уникальному коду.
В логотипе идея идентификации и технологичности. Буквы в логотипе нарисованы по типу трафаретного шрифта, потому что идентификационный номер на имущество наносится с помощью трафарета. Логотип получил свое развитие в фирменном стиле: геометрическая графика с паттернами и графика со скобками. Таким образом, получилась гибкая система бренда, масштабируемая на все носители стиля бренда.
В рамках дизайн-системы бренда были разработаны: визитки, плакаты, фирменная одежда, оклейка фирменного авто, упаковка для продуктов компании, наружная реклама, мерч, оформление соцсетей, гайдлайн и т.д. В результате моей работы бренд успешно развивается, участвует в автомобильных выставках, выглядит уверенно, презентабельно и добротно, выделяется среди конкурентов.