Команда проекта:
Генеральный продюсер: Евгений Пырьев, директор по стратегии: Юрий Нечаев, арт-директор: Дмитрий Бугаев, креативный директор: Инна Самылова, дизайнер и 3D-художник: Антон Корнеев, дизайнер: Оксана Смирнова, исполнительный продюсер: Никита Маркелов.
Логистическая дистрибьюторская компания Alidi поставила перед нами задачу разработать новую линейку бренда, объединяющую сразу несколько тысяч различных SKU.
Фундаментальной составляющей создания фирменной графики для упаковки продукции Alidi Pro является модульная система, привязанная к модульной сетке. С ее помощью можно систематизированно располагать всю необходимую информацию на любом носителе.
Строгость и унификация выполняют главную задачу упаковок для HoReCa — быстроту считывания информации. На фоне аскетичного окружения фотографии, иконки и крупное наименование продукта обращают на себя внимание в первую очередь.
Для всей non-food-категории главным индикатором стал ярко-фиолетовый цвет. Он выглядит ненатурально, редко встречается в природе и продуктах питания. Поэтому наиболее точно характеризует непродовольственные товары и бытовую химию. В качестве дополнительного цвета выбран нейтральный серый или прозрачный.
Для food-категории разработана система цветового кодирования, в которой цвета подбираются в соответствии традиционным восприятием цвета продукта или категории товаров. Как правило это эмоциональная отсылка или усредненный тон продукта. В отличие от non-food, food-категория бренда Alidi Pro получилась яркая и аппетитная.
Когда речь идет об управлении новым брендом с масштабным перечнем SKU, важно иметь под рукой подробный гайд, где все разложено по полочкам. Он объясняет графические принципы работы с модулями и цветом, а также содержит детальное руководство по фотостилю для любых товаров профессиональной линейки.