Скраб-варежка NESCRAB

Упаковка
Анна Хромова Новокузнецк

Дизайн: Анна Хромова
3Д-графика: Евгений Бекешев

wildberries.ru/catalog

 

Передо мной стояла задача сделать логотип и фирменный стиль, а так же упаковку для нового бренда скраб-варежки.
Я изучила специфику бизнеса, конкурентов (рынок скарбов и скраб-варежек), ЦА. Нашла и обозначила проблемы скарбов и как бренд скраб-варежки Nescrab может их решить. Определила, что нужно ЦА, почему они захотят покупать варежку, чего им не хватает в скарбах. Затем перешла к созданию визуальной концепции.
Мы хотим поменять представление людей об очищении тела в домашних условиях с помощью своего крутого продукта — скраб-варежки Nescrab, позволяющей эффективно и бережно очистить кожу, заменив собой кучу скрабов. Мы смелые и делаем вызов скарбам.
Мы докажем и расскажем, что мы справляемся с работой по очищению кожи лучше, чем скрабы! Скрабы вам больше не нужны! Визуальная часть была создана под ЦА продукта.
В рамках проекта мы с клиентом разработали упаковку для варежки. Она очень отличается и выделяется среди упаковок у конкурентов, она необычная, интересная, смелая. Упаковка для варежки Nescrab представляет собой прозрачную баночку, напоминающую упаковку скраба. Таким образом, мы делаем вызов скрабам, заменяем скрабы, наш продукт лучше. В баночку вкладывается инструкция, сложенная в несколько раз. Для инструкции мною были созданы иллюстрации, объясняющие процесс использования варежки.
Результат сотрудничества со мной:
— бренд отстроился от конкурентов
— получил целостный образ, который будет эффективно доносить коммуникацию до ЦА;
— разработана единая система оформления всех необходимых материалов;
— создана крутая интересная упаковка для скраб-варежки.