Мебельная компания «Интерьерный вопрос»

Ребрендинг
Дмитрий Ляляков, дизайнер Воронеж

Обновлённая айдентика на стадии внедрения.

vk.com/ivkmebel

 

 

Компания «Интерьерный вопрос» специализируется на производстве мебели с 2005 года.  За это время много чего поменялось кроме самого логотипа, поэтому было решено сделать редизайн и обновить фирменный стиль компании. Сам знак решили не менять, оставить преемственность и узнаваемость.
Так как старый логотип был отрисован слегка «корявенько» и грешил неправильными формами, пришлось его переделать. Грамотно и правильно построить, довести форму до идеала.

Логотип стал его более читаемым и лаконичным, также была переработана шрифтовая часть логотипа – он стал более современным, технологичным и более удобным при нанесении на различные поверхности.

Отпечаток пальца символизирует персональный подход к изготовлению мебели
только на заказ, учитывая все пожелания и капризы клиента.