Минархитектуры ВО

Ребрендинг
Министерство архитектуры и градостроительства Воронежской области Воронеж

Разработка: студия VIMOTION

t.me/zodchestvovrn

vk.com/uaig_vrn

В любой сфере встречают по одежке, при этом внешнее должно всегда отражать смыслы. Для государственной структуры это особенно важно. Министерство архитектуры и градостроительства Воронежской области отвечает за развитие территорий и качество городской среды. Точно так же мы отвечаем за качество нашей коммуникации с городом, регионом и его жителями.

Мы – за визуальную культуру в выстраивании эффективного диалога, доверительных отношений между органом власти и обществом.
Мы – про современность, прогрессивность и открытость к людям и идеям. И фирменный стиль – способ проявить и подчеркнуть все это. Как команда областного отраслевого ведомства, мы всегда уделяли айдентике пристальное внимание. Статус министерства, который мы обрели в 2023 году, – прекрасный повод снова стать актуальнее, повысить узнаваемость и запоминаемость для большей аудитории.

Сохранив ключевое – баланс формы и содержания, – мы изменили визуальное оформление и позиционирование: логотип, шрифты, цвета, графику. Новый дизайн строится за счет простых, правильных форм и паттернов. Сочетая прямоугольные блоки, фактуры и текстуры, можно получать неожиданные смыслы, создавать новые вариации дизайна, сохраняя общий концепт и свободу выражения. Фирменная шрифтовая гарнитура в сочетании с акцидентными шрифтами позволяет достичь единого визуального образа и обеспечить более четкую идентификацию. Цветные блоки, в зависимости от целей, можно заливать тематическими текстурами (это могут быть текстуры
города и городских поверхностей).

Применение фирменного стиля: офисная айдентика (визитки, канцелярия), медиа (оформление социальных сетей, любые веб-носители, афиши мероприятий, открытки, презентации, баннеры и тд.), сувенирная продукция, мерч.