В новом логотипе и айдентике необходимо было отразить главный элемент – деревенских домашних птиц. Также нужно использовать в меру «сельскую» стилистику, так как современная эстетика будет глупо смотреться в рамках сельского фестиваля.
Было важно привлечь внимание детей, которые являются основной целевой аудиторией фестиваля и использовать яркие и привлекательные цвета.
Благодаря ребрендингу фестиваль стал более ярким и узнаваемым, стал собирать большее количество посетителей, а также выиграл несколько наград! Из значимых: стал победителем XII Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards в номинации сельский туризм.
После ренбрендинга фестиваль презентовал себя на дне Тамбовской области в павильоне Сбера на выставке «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ.