Арт-директор: Елена Крохмаль
Дизайнер: Оксана Купрова
Как понять, что пора делать ребрендинг? Кто это решает на самом деле?
В случае с цветочной мастерской «Зеленя» (ударение на «я») необходимость ребрендинга заявил сам продукт и уровень профессионализма мастера.
Очень часто, когда проект только-только рождается, мастера не сильно готовы вкладывать в дизайн и брендинг — и без того трат полно. Поэтому часто логотип делается дёшево и сердито.
Так было и с Зеленями.
Со временем мастерство флориста выросло: качество букетов стало намного выше. Стало ясно, что текущий логотип не отражает уровень и качество продукта, его ценность и стоимость.
Так появилась истинная потребность в ребрендинге — нужно было сменить позиционирование и, конечно же, визуал.
По просьбе заказчика мы оставили образ древа жизни — это было важное требование.
В остальном мы были не ограничены: минималистичный стиль, цвета, которые гармонируют с цветочной тематикой — все элементы подчёркивают новый статус товара.