Студия брендинга и дизайна O’KKSET Воронеж

Арт-директор: Елена Крохмаль
Дизайнер: Оксана Купрова

vk.com/zelenya_vrn

Как понять, что пора делать ребрендинг? Кто это решает на самом деле?

В случае с цветочной мастерской «Зеленя» (ударение на «я») необходимость ребрендинга заявил сам продукт и уровень профессионализма мастера.

Очень часто, когда проект только-только рождается, мастера не сильно готовы вкладывать в дизайн и брендинг — и без того трат полно. Поэтому часто логотип делается дёшево и сердито.

Так было и с Зеленями.

Со временем мастерство флориста выросло: качество букетов стало намного выше. Стало ясно, что текущий логотип не отражает уровень и качество продукта, его ценность и стоимость.

Так появилась истинная потребность в ребрендинге — нужно было сменить позиционирование и, конечно же, визуал.

По просьбе заказчика мы оставили образ древа жизни — это было важное требование.
В остальном мы были не ограничены: минималистичный стиль, цвета, которые гармонируют с цветочной тематикой — все элементы подчёркивают новый статус товара.