Проект студентки Строительно-политехнического колледжа ВГТУ
Передо мной стояла задача разработать логотип, название и элементы фирменного стиля для ювелирного салона по продаже ювелирных украшений из жемчуга. Концепция была основана на образе мифической птицы из книжных славянских легенд, с целью сформировать нетривиальный образ, что связан с продукцией компании. В логотипе можно увидеть жемчужные нити, их уносит течением из белоснежных коралловых гнезд, в стремлении успокоить море, одарив стихию нежной красотой глубин. Название обозначает «морская птица», что послужило основой для легенды бренда и дальнейшей разработки элементов фирменного стиля. Образ вызывает ассоциации с уникальной роскошью, выделяет выразительные черты продукции, довершает бренд необходимым настроением, призванным вызвать эмоциональный отклик и любопытство у целевой аудитории, обеспечивает узнаваемость.