Ребрендинг фитнес-клуба

Студенческий проект
Анастасия Боровлёва Воронеж

Проект студентки
Воронежского колледжа «Номос»

 

В процессе ребрендинга фитнес-клуба «Качели», был проведен глубокий анализ текущего визуального стиля и его восприятия клиентами. Новый дизайн логотипа, представляющий собой стилизованный гантель и человека, и обновленные визуальные элементы бренда, такие как форма тренеров, бейджи, визитка и даже брендированный протеин добавили клубу современный и энергичный образ.
Освежение социальных сетей с новым стилем и эстетикой позволит улучшить взаимодействие с аудиторией, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Эти изменения также поспособствуют укреплению лояльности существующих клиентов и выделят “Качели” на фоне конкурентов, что важно в динамично развивающейся индустрии фитнес-услуг.
Ребрендинг решил задачи по усилению бренда на рынке, улучшению визуального восприятия и созданию привлекательного имиджа, который отражает динамичность и активность, ассоциируемые с фитнесом.