Проект студентки
Воронежского колледжа «Номос»
Концепт-дизайн фирменного стиля сети стритфуд заведений «ЗВЕРСКИЙ АППЕТИТ» был выполнен в рамках учебного задания.
Образ медведя олицетворяет типичного представителя целевой аудитории бренда: человек сильный, трудящийся как умственно, так и физически. Название «Зверский аппетит» намекает на состояние голодного работяги.
Внешний вид логотипа в целом отсылает нас к интересующей ЦА теме — спорт (логотип бренда похож на эмблемы спортивных клубов).
Цветовая гамма собрана из самых «съедобных» цветов, что соответствует тематике проекта.
Знак вышел достаточно ярким, энергичным, соответствующим тематике. Такой фирменный стиль мог бы неплохо работать не только как студенческий, но и как проект, реализованный на практике.