Фестиваль-конкурс «Русский костюм»

РебрендингРусский код
Ульяна Шиманская, дизайнер Ярославль

vk.com/wall-8345914_6167

Ребрендинг Всероссийского фестиваля «Русский костюм». Новый визуальный образ — это результат слияния традиций и инноваций, классики и современного искусства.
Что изменилось? Сохранили идею воплощения русского костюма в стилистике супрематизма Малевича, но сделали ее более современной и доступной для широкой аудитории.К образу русского костюма добавили элементы из серии работ Дианы Воуба «Кокошник как русский космос». Это позволило создать более глубокий и многогранный образ, отражающий связь русской культуры с вечностью. Основная цветовая гамма осталась прежней — красный, синий, белый и серебристый. Однако цвета стали более насыщенными и яркими, что придает дизайну динамичность и современность. Вишенкой на торте стал более современный дизайнерский шрифт, который лучше передает дух нашего времени и делает логотип более читаемым.
Что осталось неизменным? Центральным элеменом дизайна по-прежнему остается образ традиционного русского костюма. Новый дизайн продолжает отражать богатую историю и традиции русской культуры.
Ребрендинг помог привлечь фестивалю более широкую аудитории и стать более актуальным и интересным для молодого поколения.