Арт-директор: Никита Тареев
Дизайнеры: Настя Норвегия, Эля Соболь
Леттеринг: Елена Ройтенберг
Авторская иллюстрация: Настя Норвгия
3D: Артём Егоров
behance.net/gallery/174615473/General-Sipyagin-strong-drinks
Для Костромского ликёро-водочного завода (КЛВЗ) разработан дизайн биттеров Генерал Сипягин (General Sipyagin) в рамках стратегии импортозамещения. Задача была сделать напиток, который заместил бы на полках недорогие виски/биттеры иностранного производства, ушедшие с рынка. Это традиционная европейская дизайн-подача, завязанная на правилах геральдики и классических, в меру вычурных формах и с латиницей. Основная сложность — использование уже готового форм фактора бутылок из под ТМ «Костромские водки».
В дизайн-концепции совмещены подходы, объединяющие в себе европейские и русские традиции. Биттеры настаивают в дубовых бочках из под французского марочного вина, добавляя натуральные сиропы, приготовленные в лучших традициях русского самогоноварения. К тому же Генерал Сипягин — реальный исторический персонаж. В 1872 году именно он подал прошение об устройстве водочного завода в городе Кострома, именно с этого момента начинается история напитка и предприятия. В основе этикетки изящная и уникальная антиква GENERAL, авторский портрет и подпись, немного геральдики, аккуратные стилизованные иллюстрации основных вкусовых компонентов настоек. Серия из трёх вкусов — генерал традиционный, на яблоке, или на груше 🙂