1.618 — магазин для фотографов и их друзей, название которого означает пропорцию золотого сечения. Логотип представляет собой шрифтовой логотип, где шестёрка выступает фирменным знаком, напоминающим фотоаппарат, кинохлопушку, открытую посылку, цифру 6 и знак «класс» (палец вверх).
Геометричный, плотный шрифт, похожий на штрих-код, и чёрно-белая цветовая гамма создают сдержанный и лаконичный стиль, отвечающий современным трендам графического дизайна, который будет отлично смотреться на упаковке и других носителях. Оранжевый цвет является акцентным и используется реже. Его выбор также был не случайным: он отлично гармонирует с профессиональными фотографиями, в которых часто встречается оранжевый/тёплый оттенок цветокоррекции. Помимо этого, оранжевый цвет отсылает к эффекту сепии.