Телеграм-канал «Архитектурный дефицит» рассказывает об архитектуре мира и России, с небольшим уклоном на город Курск. В нём можно найти множество различных материалов, фото и авторских мыслей про архитектуру. С недавнего времени у канала появился новый логотип. Можно с уверенностью сказать, что это не просто логотип, а полноценный фирменный стиль, который идентифицирует канал в информационном пространстве. Буква «А» в логотипе имеет строгую и геометричную форму, что напрямую отсылает к архитектуре. Также область внутри буквы ассоциируется с пространством, чистым холстом, эскизом, чертёжным столом. Логотип дополняет фирменный знак в виде композиции из трёх типов зданий: современное асимметричное, многоэтажный дом, частный домик. Это прямая визуальная отсылка к названию «Архитектурный дефицит». Логотип может использоваться в трёх фирменных цветах.