Дизайнер: Александра Шинкарёва
Креативный директор: Ника Шумова
Клиент:
Магазин цветов и подарков «ФлораМакс»
Задача:
Разработать логотип и фирменную айдентику для магазина цветов «ФлораМакс». Создать слоган.
Как решили задачу:
На сегодняшний день нет недостатка цветочных магазинов в городе — они на каждом шагу. Вся флористическая сфера строится на трёх обещаниях: свежие цветы, большой выбор, удобная покупка и оплата. Абсолютно каждый продавец так много об этом говорит, что эти фразы давно не являются чем-то сверхъестественным — ведь, в конце концов, качество продукта и комфорт покупателя — это базовый сервис. При этом, в этих фразах нет самого главного: человеческих эмоций. Покупка букета — это не операционная задача. В процессе выбора покупатель сам переживает множество чувств. А затем тот, кому он вручает презент, испытывает уже свои эмоции. И в моменте обе стороны обмениваются негласными впечатлениями, что создаёт удивительный опыт переживаний.
Так родился слоган «Сегодня есть повод», который развивает идею ценности каждого дня.
Мы разработали айдентику, где с помощью цветовой палитры подчеркнули сферу деятельности магазина, но старались сделать цветовой код гендерно-нейтральным. Потому что цветы — это знак внимания, а внимание ценят все, главное умело его преподнести.