Маркетолог, управляющий партнер: Наталья Шуткина
Дизайнер, бренд-стратег: Анна Шатёркина
Неймер: Татьяна Бездольная
Предпосылки:
Компания стремится задать новый стандарт качества и сервиса в своей сфере, поэтому ей необходимо сформировать сильный визуальный образ, который будет отражать ключевые ценности: перфекционизм, честность и гибкость, безопасность и комфорт.
Задача:
Разработать стратегию бренда, название, логотип и айдентику, которая подчеркивает экспертность компании, ее уровень надежности и безупречный подход к работе. Создать визуальный стиль, передающий идею контроля, долговечности и теплоты.
Что сделали:
Разработали стратегию бренда, название, логотип и фирменную айдентику.
Название.
Символизирует Лигу Наций, Высшую Лигу в спорте, объединение, частью которого стремятся быть. Это значимость, которая наработана годами и успешно реализованными проектами. А так же оно говорит о желаемом для клиентов ощущении комфорта.
Логотип.
Сочетает каркас дома, крышу, игровые ворота и элементы инженерных конструкций. Все это символ слаженной работы команды, прочности и долговечности.
Визуальная айдентика.
Строится на простых элементах, которые вместе помогают создать образ: профессиональный, дружелюбный, качественный и современный. Цветовая гамма и градиенты отсылают к ощущению тепла, комфорта и доверия.
Для «Лиги Комфорта» дом — это не просто место проживания, а отражение успеха, статуса и заботы о близких. Миссия бренда — сделать этот дом надежным, безопасным и максимально комфортным для жизни, задавая новый стандарт качества и сервиса.