Идея, тексты, креатив – Анна Шурховецкая, Анастасия Филатова
Дизайн, креатив – Надежда Алексеева
Идея бренда появилась в Черноземье, крае плодородия и меловых гор. Мы вдохновились объединением не объединяемых, на первый взгляд, вещей — Мел и Чернозем, как метафоры взаимоотношений между интеллигентностью и жизненной практикой. Мел символизирует образование и творчество. Чернозем олицетворяет глубокие корни страны и богатство природы. Это взаимодействие создает уникальную культурную идентичность, основанную на противоречиях и многообразии.
Идея бренда родилась из желания наполнить быт и повседневность культурными смыслами, историей, самоидентификацией.
МИРОМА – материя мира. У слов ткань, ткачество, текст, текстура один корень, общее происхождение, т.е. наше мировоззрение состоит из слов, как материя из ниток
Как наши ежедневные мысли управляют тканью бытия, так и всё что нас окружает формирует нашу повседневность, создавая разнообразную текстуру жизни.
Мы разрабатываем продукты с опорой на русскую идентичность, исследуя широкий спектр русской культуры. Наша задача сформировать образ современного русского стиля жизни через трансляцию актуальной эстетики. Мы не цитируем традиционные промыслы, а исследуем, изучаем и создаём свой современный и востребованный продукт.
Опираясь на опыт прошлого — смотрим в будущее.
МИССИЯ БРЕНДА
Проявить непрерывность культуры русского быта.
Создать через продукт устойчивый стиль современной русской жизни.
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Фирменный знак в форме трех ставен не только графический элемент, а символ, отражающий русскую культуру, традиции и философию, объединяющий в себе элементы наследия и современного дизайна.