Анна Шурховецкая Воронеж

Идея, тексты, креатив – Анна Шурховецкая, Анастасия Филатова
Дизайн, креатив – Надежда Алексеева

miroma.shop

Идея бренда появилась в Черноземье, крае плодородия и меловых гор. Мы вдохновились объединением не объединяемых, на первый взгляд, вещей — Мел и Чернозем, как метафоры взаимоотношений между интеллигентностью и жизненной практикой. Мел символизирует образование и творчество. Чернозем олицетворяет глубокие корни страны и богатство природы. Это взаимодействие создает уникальную культурную идентичность, основанную на противоречиях и многообразии.

Идея бренда родилась из желания наполнить быт и повседневность культурными смыслами, историей, самоидентификацией.

МИРОМА – материя мира. У слов ткань, ткачество, текст, текстура один корень, общее происхождение, т.е. наше мировоззрение состоит из слов, как материя из ниток

Как наши ежедневные мысли управляют тканью бытия, так и всё что нас окружает формирует нашу повседневность, создавая разнообразную текстуру жизни.

Мы разрабатываем продукты с опорой на русскую идентичность, исследуя широкий спектр русской культуры. Наша задача сформировать образ современного русского стиля жизни через трансляцию актуальной эстетики. Мы не цитируем традиционные промыслы, а исследуем, изучаем и создаём свой современный и востребованный продукт.

Опираясь на опыт прошлого — смотрим в будущее.

МИССИЯ БРЕНДА
Проявить непрерывность культуры русского быта.
Создать через продукт устойчивый стиль современной русской жизни.

ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Фирменный знак в форме трех ставен не только графический элемент, а символ, отражающий русскую культуру, традиции и философию, объединяющий в себе элементы наследия и современного дизайна.