Арт-директор: Дюльдина Вероника
Дизайнер: Рышкова Злата
«Слово о русском сердце» — международный культурно-просветительский фестиваль, в рамках которого проводятся выставки российских регионов, ярмарки, гала-концерты и деловые встречи. С 24 по 27 октября 2024 года фестиваль проводился в трёх городах Индии — Нью-Дели, Тривандруме и Мумбаи. Задача стояла разработать бренд, который впоследствии можно было бы адаптировать и под другие страны, где будет проводиться фестиваль (Таиланд, Вьетнам, Индонезия и т.д.). В качестве основного символа фирменного стиля была взята Жар-птица — сказочный персонаж русских сказок. Логотип представляет фирменный знак в виде Жар-птицы, крылья которой сложены в форме сердца. Разделённая напополам форма напоминает наконечник стрелы, что может быть отсылкой к русской народной сказке «Царевна-лягушка». Россия и Индия — страны контрастов. Именно поэтому цветовая палитра состоит из шести контрастных цветов: фиолетовый и жёлтый, синий и оранжевый, красный и зелёный. Символы России: самовар, балалайка, валенки, матрёшка, медведь, выполнены в виде лаконичных и сдержанных иллюстраций, состоящих из простых геометрических фигур. В каждую иллюстрацию включена форма сердца, таким образом, все элементы связываются с идеей бренда «Слово о русском сердце».